Ремонт рулевого управления

Устранение неисправностей рулевого управления.

Разрабатывая систему управления для автомобиля Volkswagen, конструкторы стремятся сделать ее как можно более надежной и производительной. Тем не менее, даже самое совершенное транспортное средство не застраховано от поломок. Низкое качество российских дорог, несвоевременное обслуживание, «спортивная» манера вождения – все эти факторы оказывают негативное воздействие на рулевое управление.


Услуга СеданВнедорожник

1

Замена редуктора

От 1650От 1650

2

Замена рулевой рейки

От 2450От 2650

3

Замена пыльника рулевой рейки

От 450От 650

4

Замена насоса гидроусилителя руля

От 1250От 1250

5

Замена рейки с гидроусилителем

От 2650От 2950

6

Замена одного наконечника

От 450От 450

7

Замена жидкости гидроусилителя руля

От 400От 400

8

Замена короткой тяги в сборе

От 400От 400

9

Замена средней тяги

--

10

Замена маятника

От 750От 750

11

Замена внутренней тяги на рейке

От 550От 550

12

Замена втулок маятника

От 750От 950

13

Замена рулевой трапеции в сборе

От 1250От 1250

14

Замена тяги в сборе (на рейке)

От 550От 550


Заказать услугу можно по телефону+7 (495) 380-30-60

Если заметен люфт

Наши услуги

Специалисты нашего автосервиса специализируются на обслуживании автомобилей марки Volkswagen. Наличие специализированного инструментария и необходимых профессиональных навыков позволяет нам выполнять следующие работы:

  • Замена насоса гидроусилителя
  • Устранение протечек, проверка целостности магистрали ГУР
  • Замена наконечников рулевых тяг
  • Замена подшипников рулевого вала
  • Ремонт рулевой рейки

Поручая квалифицированным механикам нашего сервисного центра ремонт рулевого управления Volkswagen, Вы можете не сомневаться в том, что все необходимые работы будут проведены быстро и на совесть.

Как проявляются неполадки

О том, что требуется замена рулевой рейки, ремонт или замена рулевых наконечников, автовладелец узнает по некоторым характерным признакам. Это может быть биение или тугое вращение руля, подтекание рабочей жидкости, стуки, посторонний шум. Об износе подшипника рулевого вала свидетельствует увеличенный люфт рулевого колеса. Пробуксовка ремня привода приводит к появлению шума в усилителе управления.
Такой дефект, как потеря курсовой устойчивости, может быть связан не только с поломкой рулевого управления, но также с разбалансировкой установки углов развал схождения колес. Поэтому после проведения восстановительных работ рекомендуется выполнить сход развал.


vw_remont_wheel1.JPG vw_remont_wheel2.JPG
Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант